выберите язык

Бренд OKSANA MUKHA возвращается на Неделю свадебной моды в Барселоне с новой коллекцией

image
Бренд OKSANA MUKHA возвращается для участия в Barcelona Bridal Fashion Week 2022. Несмотря на сложные военные обстоятельства, которые переживает наша страна и бренд, мы приняли решение показать новую кутюрную коллекцию 2024 на Неделе моды для невест в Барселоне 21-23 апреля 2022 года. 
Бренд "OKSANA MUKHA" продолжает работать в полную силу.  За прошедший год мы приобрели новых партнеров, внедрили принцип бережливого производства на фабрике, а также получили международный стандарт контроля качества ISO.  Эти инновации помогают нам выполнять заказы еще быстрее.  Мы развиваемся и с нетерпением ждем возможности поделиться новой коллекцией со всем миром свадебной моды! 
Бренд OKSANA MUKHA представит на BBFW свою коллекцию 2024.  Новинки бренда - это, прежде всего, палитра разнообразных силуэтов и стилей, от легких и воздушных до изысканных и роскошных.  Каждое платье создается из лучших материалов с профессиональным пошивом, чтобы обеспечить невестам наилучшее качество и комфорт.  Коллекция посвящена многогранности женской натуры, ее целеустремленности и самопринятию.  Изделия наполнены утонченностью, элегантностью и дополнены роскошным декором.  Каждое платье из этой коллекции позволит невесте почувствовать себя настоящей королевой в свой особенный день.
Разнообразие силуэтов платьев, начиная от классических платьев А-линии, элегантных силуэтов русалки, платьев с объемными юбками и заканчивая современными "эдди" силуэтами.  Платья имеют разнообразные декольте, рукава и детали спины, которые понравятся каждой невесте.
Barcelona Bridal Fashion Week 2022 - одна из самых престижных выставок индустрии свадебной моды в Испании и во всем мире.  С момента своего основания в 1991 году это ежегодное мероприятие стало местом встречи профессионалов бизнеса.  BBFW организуется и проводится в Fira Barcelona - Montjuïc.  Глобальное событие свадебной моды проводится в партнерстве с крупнейшими благотворительными организациями и спонсируется ведущими компаниями в сфере красоты.
 
OKSANA MUKHA будет чрезвычайно рада видеть вас на BBFW! Наше местоположение: P2, A134.

Давайте начнем сотрудничество с нами

стать партнером

select language

OKSANA MUKHA brand returns to Barcelona Bridal Fashion Week with a new collection

image
The brand OKSANA MUKHA returns to participate in Barcelona Bridal Fashion Week 2022. Despite the difficult circumstances of the war that our country and the brand are going through, we have decided to show the new 2024 couture collection at the Barcelona Bridal Fashion Week on April 21-23, 2022. 
The "OKSANA MUKHA" brand continues to work at full strength.  In the previous year, we acquired new partnerships, introduced the principle of lean production at the factory, and also received the ISO International Quality Control Standard.  These innovations help us fulfill orders even faster.  We are developing and eager to share the new collection with the whole world of wedding fashion! 
Barcelona Bridal Fashion Week 2022 will be held at the "Fira de Barcelona" exhibition complex, where the most popular publications, experts and designers of the wedding sphere will gather.  BBFW 2022 will bring together local and international bridal fashion professionals from April 19 to 23. 
The OKSANA MUKHA brand will present its 2024 collection at BBFW.  New products of the brand are, first of all, a palette of various silhouettes and styles, from light and airy to sophisticated and luxurious.  Each gown is made using the finest materials with professional tailoring to ensure the best quality and comfort for brides.  The collection is dedicated to the multifaceted nature of women, their determination and self-acceptance.  Products are filled with sophistication, elegance and are complemented by luxurious decor.  Every dress in this collection will make a bride feel like a real queen on her special day. 
Within the collection, the brand will present a variety of dress silhouettes, starting with classic A-line dresses, elegant mermaid silhouettes, dresses with voluminous skirts, and ending with modern "edgy" silhouettes.  The dresses have a variety of necklines, sleeves and back details that every bride will love. 
Barcelona Bridal Fashion Week 2022 is one of the most prestigious exhibitions of the bridal fashion industry in Spain and worldwide.  The annual event has been a meeting place for business professionals since its inception in 1991.  BBFW is organized and held at Fira Barcelona - Montjuïc.  The global event of wedding fashion is held in partnership with the largest charitable organizations and sponsored by leading companies in the field of beauty. 
 
OKSANA MUKHA will be extremely happy to see you at BBFW! Our location is P2, A134.

Let`s start cooperation with us

become a partner