Золотое свадебное платье

Ищите роскошный наряд для самого важного торжества в вашей жизни? Золотое свадебное платье – один из исключительных вариантов для королевского образа невесты. В коллекциях бренда OKSANA MUKHA представлены золотистые модели разных фасонов, и каждая из них выглядит безупречно. Изысканные находки автора, понимающего современные потребности девушек, необычные форматы церемоний, сочетают в себе актуальные черты и традиционное представление об образе новобрачной.

Золотистые свадебные платья модного дома OKSANA MUKHA

Бренд известен изысканными изделиями, которые покоряют девушек всего мира. Доступны авторские модели и украинским покупательницам. Наряды OKSANA MUKHA вдохновляют невест, делают их счастливыми и неотразимыми. Особенное место в брендовых коллекциях занимают именно свадебные платья золотого цвета.

Фасоны этих моделей разнообразны:

  • Легкие А-силуэты, пышные юбки, тонкие кружевные корсеты.
  • Приталенный крой со струящимся подолом.
  • Силуэт «русалка» с роскошным шлейфом.

Изюминкой таких изделий становятся эксклюзивные детали – отстегивающиеся шлейфы, волнообразные баски, крупные воланы, богатая кружевная отделка по подолу или нестандартный геометрический орнамент, вышивка бисером, фактурная аппликация. Крупные воланы, баски, роскошные шлейфы подчеркивают красивую линию бедер. Приталенные фасоны с вышивкой золотом привлекают внимание к тонкой талии.

Подчеркивают женственность и изящность невесты разные варианты корсетов. Тонкие бретели, спущенные рукава, кружевные плечевые пояса привлекают внимание к линии шеи и декольте.

Орнаменты играют особую роль в декоративных комбинациях: узоры делают силуэты тоньше, выше, маскируют недостатки и ставят акцент на достоинствах фигуры.

Оформить заявку на свадебное платье с золотой вышивкой можно на страницах этого сайта. Здесь же вы найдете адреса брендовых салонов, где вы сможете примерять выбранное изделие и уточнить детали – декор, дополнительные аксессуары, съемные элементы. Ежегодно коллекции пополняются сотней новых моделей, и каждая девушка сможет найти среди них по-настоящему свое одеяние.

Golden Wedding Dress

Looking for a luxurious outfit for the most important celebration of your life? A golden wedding dress is one of the exclusive options for the royal bride’s look. In the collections of the OKSANA MUKHA brand, golden models of different styles are presented, and each of them looks flawless. Exquisite finds of the author who understands the needs of modern women, unusual formats ceremonies combine topical features and traditional view of the image of the bride.

Golden wedding dresses of the OKSANA MUKHA fashion house

The brand is known for its exquisite products that conquer girls around the world. Available author's models and for ukrainian customers. OKSANA MUKHA outfits inspire brides, make them happy and unique. Gold wedding dresses occupy a special place in brand collections.

Styles of these models are diverse:

  • Light A-silhouettes, puffy skirts, thin lace corsets.
  • Fitted cut with a flowing skirt.
  • Mermaid silhouette with a luxurious train.

The highlight of such products are exclusive details - detachable trains, wave-like basques, large flounces, rich lace trim along the hem or a non-standard geometric ornament, beadwork, textured applique. Large flounces, Basques, luxurious trains emphasize the beautiful line of the hips. The fitted styles with gold embroidery draw attention to the thin waist.

Different variants of corsets emphasize the femininity and grace of the bride. Thin straps, lowered sleeves, shoulder lace girdles attract attention to the neckline and décolleté.

Ornaments play a special role in decorative combinations: patterns make silhouettes thinner, taller, mask flaws, and emphasize the merits of the figure.

You can order a wedding dress with gold embroidery on the pages of this site. Here you will find the addresses of brand salons where you can try on the selected product and clarify details - decor, additional accessories, removable items. Every year, collections are replenished with hundreds of new models, and each girl will be able to find among them truly their own attire.