Свадебное платье со шлейфом

Свадебные платья со шлейфом – тренд, не теряющий актуальности и в будущем 2021 году, представленный в коллекциях бренда OKSANA MUKHA изящными моделями в неограниченном разнообразии силуэтов. Длина подола, его декор, сочетание с фасоном корсета – все детали участвуют в формировании образа невесты. В каталоге дизайнера, известного во всем мире, каждая невеста найдет наряд на свой вкус.

Лучшие наряды для изысканных и экстравагантных невест

OKSANA MUKHA – синоним эксклюзивности, совершенства и доступности для большинства украинок, хотя бренд популярен во многих странах. Изюминка бренда в его уникальности и универсальности. Примером может служить свадебное платье со шлейфом – с длинным или сдержанным подолом, с пышной или узкой юбкой, с украшениями или без них. Более 100 вариаций, представленных в каталоге модного дома, прекрасно сочетаются с удлиненными элементами, создавая новые и неожиданные образы:

  • Оригинальное решение – короткое свадебное платье со шлейфом, охватывающим лишь заднюю часть юбки, или фасон русалка. В эту категорию входят экстравагантные, яркие модели для смелых, уверенных в себе девушек. Силуэт подчеркивает тонкий декор, который мягко переходит с корсета на нижние детали.
  • Элегантные изделия с изящным силуэтом без лишнего декорирования – удивительно нежные и романтичные одеяния для новобрачных с любой комплекцией разного возраста.
  • Пышные свадебные платья со шлейфом – королевский выбор. Такой фасон делает фигуру более тонкой и высокой, позволяет подчеркнуть статус. Роскошные удлиненные юбки – классический вариант, преображенный в коллекциях известной торговой марки украшениями, неожиданными деталями или традиционными силуэтами.

Уникальность изделий OKSANA MUKHA в изысканных сочетаниях ткани, кружев, декора и кроя. Каждое одеяние будет эксклюзивным по желанию девушки – с разными комбинациями на ваш вкус.

Для свадебных платьев используются высококачественные ткани ведущих европейских производителей:

  • атлас;
  • сатин;
  • шелк;
  • стрейч-сатин;
  • органза;
  • шифон;
  • кружевное полотно и др.

Ткани дополняются исключительными декоративными деталями – кружевами, вышивкой, кристаллами Swarovski, жемчугом, лентами, тесьмой. Тщательно продуманные комбинации украшений создают образы, вдохновляющие девушек, вселяющие в них уверенность в своей неотразимости. Многообразие нарядов позволяет подобрать самый подходящий для тематической или роскошной королевской свадьбы, для современной молодежной вечеринки или элегантного мероприятия на высшем уровне.

Как купить модели бренда OKSANA MUKHA

Заказать свадебное платье со шлейфом можно на эой странице – в описании вы найдете информацию о том, где можно примерять и купить понравившуюся модель, какой будет цена наряда в выбранном сочетании фасона, ткани и декора. Оформить заказ можно из любой точки Украины и мира.

Wedding dress with a train

Wedding dresses with a train - a trend that does not lose relevance in the future 2021, presented in the collections of the OKSANA MUKHA brand with elegant models in an unlimited variety of silhouettes. The length of the hem, its decor, combination with the style of the corset - all the details are involved in shaping the image of the bride. In the catalog of the world-famous fashion house, everyone will find an outfit for their taste.

The best dresses for graceful and extravagant brides

OKSANA MUKHA is a synonym for exclusivity, perfection, and accessibility for most Ukrainians, although the brand is popular in many countries. The highlight of the brand is its uniqueness and versatility. An example is a wedding dress with a train - with a long or restrained hem, with a fluffy or narrow skirt, with or without jewelry. More than 100 variations presented in the catalog of the fashion house are perfectly combined with elongated elements, creating new and unexpected images:

  • The original solution is a short wedding dress with a train covering only the back of the skirt, or a mermaid style. This category includes extravagant, vibrant models for courageous, confident girls. The silhouette emphasizes a delicate decor that gently moves from the corset to the lower details.
  • Elegant products with a graceful silhouette without unnecessary decoration are surprisingly delicate and romantic dresses for brides with any complexion of different ages.
  • Lush wedding dresses with a train is the royal choice. Such a style makes the figure thinner and higher, allows emphasizing the status. Luxurious elongated skirts are a classic version, transformed in the collections of a well-known brand with jewelry, unexpected details, or traditional silhouettes.

The uniqueness of OKSANA MUKHA products in exquisite combinations of fabric, lace, decor, and cut. Each dress will be exclusive at the request of the girl - with different combinations to your taste.

For a wedding dresses, the fashion house chooses high-quality fabrics from leading European manufacturers:

  • atlas;
  • satin;
  • silk;
  • stretch satin;
  • organza;
  • chiffon;
  • lace fabric, etc.

Fabrics complement exclusive decorative details - lace, embroidery, Swarovski crystals, pearls, ribbons, braid. Carefully thought-out combinations of jewelry create images that inspire girls, instilling in them confidence in their irresistibility. A variety of outfits allows you to choose the most suitable for a thematic or luxurious royal wedding, for a modern youth party or an elegant event at the highest level.

How to buy dresses of the OKSANA MUKHA brand

You can order a wedding dress with a train on this page - in the description, you will find information on where you can try on and buy your favorite model, what will be the price of the dress in the selected combination of style, fabric, and decor. You can place an order from anywhere in Ukraine and the world.