Свадебное платье с рукавом футболка

Нежный и невинный образ невесты создается множеством деталей ее наряда. Свадебное платье с коротким рукавом – один из наиболее романтичных и женственных вариантов для церемонии в теплое время года. Такой фасон подчеркивает молодость, чистоту, невинность, оставаясь комфортным решением для весны и лета. Бренд OKSANA MUKHA представляет совершенные модели, в которых рукава становятся частью стиля и безупречного образа:

  • Модели с цельным кроем, где кружевное полотно с корсета переходит на плечи, смотрятся особенно нежно.
  • Пришивные рукава выглядят целомудренно – они создают довольно скромный, элегантный образ. Это могут быть прозрачные детали или нет, сетчатые или кружевные.

Короткие рукава гармонируют с разными фасонами свадебных платьев, являясь продолжением кружевной отделки модели или же дополнением к основному крою. В коллекциях бренда OKSANA MUKHA можно найти удивительные сочетания фасонов с разнообразными вариантами отделки, что сделает ваш наряд единственным и действительно неповторимым.

⭐ В салонах представлены свадебные платья только классического белого цвета?

Конечно нет! В каталоге свадебных платьев "OKSANA MUKHA", кроме белого, можно найти свадебные платья розового, цвета капучино, кремового, пудрового и других оттенков.

⭐ Как купить свадебное платье онлайн?

Выбираете модель свадебного платья, которое понравилось, указываете размер. Если сомневаетесь с выбором размера, всегда можно проконсультироваться с менеджерами салона. Или забронировать платье и прийти в ближайший салон на примерку.

⭐ Какие силуэты свадебных платьев самые популярные в этом сезоне?

В последней коллекции "OKSANA MUKHA" представлены платья на любой вкус. Пышные, А-силуэт, рыбка, приталенные, прямые - широкий выбор, чтобы удовлетворить самых привередливіх невест.

Wedding dresses with t-shirt sleeves

The gentle and innocent image of the bride is created by the many details of her outfit. A short sleeve wedding dress is one of the most romantic and feminine options for a ceremony in the warm season. This style emphasizes youth, purity, innocence while remaining a comfortable solution for spring and summer. OKSANA MUKHA brand represents the perfect models in which the sleeves become part of the style and amazing image:

  • Models with a single cut, where the lace fabric from the corset passes to the shoulders, look especially gentle.
  • Sewn sleeves look chaste - they provide a rather modest, elegant look. It may or may not be transparent details, e.g. Mesh or lace.

Short sleeves harmonize with different types of wedding dresses and continue the lace trim of the model or in addition to the main cut. In the collections of the OKSANA MUKHA brand you will find amazing combinations of styles with a variety of surfaces that make your outfit truly unique.

⭐ Are only classic white wedding dresses presented in salons?

Of course not, In the catalog of wedding dresses "OKSANA MUKHA", in addition to white, you can find wedding dresses in pink, cappuccino, cream, powder, beige and other shades.

⭐ How to buy a wedding dress online?

Choose a model of wedding dress that you like, specify the color and size. If in doubt about the choice of size, you can always consult with salon managers. Or book a dress and come to the nearest salon for fitting.

⭐ What silhouettes of wedding dresses are the most popular this season?

The latest collection "OKSANA MUKHA" presents dresses for every taste. Lush, A-line silhouette, fish, fitted, straight - a wide choice to satisfy the most demanding brides.