Cеребряное свадебное платье

Серебристое свадебное платье – настоящая находка для церемонии, проходящей в яркий солнечный день. Сияющая на солнце невеста будет казаться неземным совершенным творением. И все, что для этого нужно - немного серебристых нитей в вышивке наряда. Бренд OKSANA MUKHA известен своими эксклюзивными решениями в разработке современных образов новобрачных. Девушек поражает более 100 фасонов с широчайшим диапазоном удивительного декора – от гладкого глянца атласа до объемных цветов ручной работы.

Коллекция серебряных свадебных платьев OKSANA MUKHA

Роскошь искрящегося декора будет уместной в любом формате церемонии. Изящно смотрится серебро на приталенных нарядах с силуэтом «русалки», он же оттеняет пышность и статус классического королевского облачения. Блестящие пепельные нотки используются при этом в разных деталях кружевной отделки и вышивки. Разнообразные узоры создают неповторимый образ невесты:

  • Растительные витиеватые рисунки смотрятся романтично и женственно.
  • Геометричные – это современные мотивы.
  • Крупные розеточные орнаменты классического характера украшают пышные платья с А-силуэтом.
  • Ажурные «ледяные» узоры выглядят динамично, броско, привлекая внимание к изящным линиям силуэта.

Выбрать по-настоящему свое серебряное свадебное платье можно на страницах этого сайта, воспользовавшись удобным поиском по разным параметрам – по наличию и длине рукава, по фасону и оттенку, наличию дополнительных деталей. Здесь же вы найдете адреса салонов, где можно будет примерять выбранную модель.

Silver wedding dress

Silver wedding dress is a real find for the ceremony taking place on a bright sunny day. The bride that shining in the sun will seem an unearthly perfect creation. And all that is needed for this is a few silver threads in the embroidery of the outfit. OKSANA MUKHA brand is known for its exclusive solutions in the development of modern images of the bride and groom. Girls are struck by more than 100 styles with the widest range of amazing decor - from the smooth gloss of satin to voluminous handmade flowers.

Collection of OKSANA MUKHA silver wedding dresses

The luxury of sparkling decor will be appropriate in any format of the ceremony. Silver looks elegant on fitted dresses with the silhouette of a “mermaid”, it also sets off the splendor and status of the classic royal dress. Shiny ashy notes are used in different details of lace trim and embroidery. A variety of patterns create a unique image of the bride:

  • Ornate floral patterns look romantic and feminine.
  • Geometric - these are modern motifs.
  • Large rosette ornaments with a classic character adorn lush dresses with an A-silhouette.
  • Openwork "ice" patterns look dynamic, catchy, drawing attention to the graceful lines of the silhouette.

You can choose your truly silver wedding dress on the pages of this site, using the convenient search by various parameters - by the presence and length of the sleeve, by the style and shade, by the presence of additional details. Here you will find the addresses of the salons where you can try on the selected model.