Розовое свадебное платье

Одним из оригинальных и романтичных решений невесты может стать свадебное платье розового цвета. Модный дом OKSANA MUKHA включает в свои коллекции изящные модели этой нежной палитры в большом разнообразии фасонов, отделки, декора. Богатые кружева и драпировки, искрящиеся кристаллы, элегантный жемчуг – все это подобрано с исключительным вкусом. Искусно украшенные изделия эксклюзивными узорами выбирают девушки разного возраста и комплекции. Свадебные платья нежно розового цвета подчеркивают женственность, утонченность невесты, ее хороший вкус.

Роскошные наряды в нежной палитре

Бренд OKSANA MUKHA известен уникальными и одновременно универсальными моделями для самой важной в жизни церемонии. В каталоге модного дома каждая девушка найдет наряд для себя – независимо от вкуса, возраста, комплекции, достатка. И нередким будет выбор в пользу нежно розового свадебного платья. Это может быть лишь декор в светло-персиковых тонах или же все изделие в неброской элегантной гамме. Фасоны и украшения при этом многообразны:

  • Самый востребованный А-силуэт – с пышной многослойной юбкой. Она может быть выполнена со шлейфом или без него разной длины, пышности, отделки. Королевские наряды украшены кружевами, вышивкой, цветами ручной работы по всему подолу.
  • Различным будет и корсет. Это может быть сарафанный верх, топ без бретелей или с тонкими лямками, с глубоким вырезом или без декольте, с американской проймой, спущенными драпировками, свободными или облегающими, длинными или короткими рукавами из фатина, кружева, декорированной сетки.
  • Поражают воображение выбранные автором орнаменты: роскошно смотрятся цветы в этой персиковой палитре. Изысканно выглядят классические узоры – с крупными витиеватыми розетками, симметрично украшающими подолы юбок.

По-разному выглядит сочетание декора и основной ткани. Модный дом OKSANA MUKHA шьет изделия из высококачественных полотен – струящегося шелка, глянцевого атласа, воздушной органзы или шифона, богатых кружев. Свадебные платья с розовым оттенком из таких тканей выглядят безупречно, а цветовые нюансы создаю особо женственный и утонченный образ юной невесты. Этот цвет гармоничен на весенних и летних церемониях, он органично смотрится на тематических мероприятиях и на празднованиях, проводимых на побережье.

Заказ изделий бренда OKSANA MUKHA

Просмотреть каталог можно как на официальном сайте, так и в любом брендовом салоне. Примерять наряды или заказать понравившиеся модели из других коллекций можно в любом из магазинов модного дома, разбросанных по всему миру. Здесь вы найдете адреса салонов и полный ассортимент фасонов, новых коллекций. Именно здесь вы сможете купить розовое свадебное платье в большом диапазоне размеров и вариантов отделки – ту исключительную модель, которая сделает вас самой красивой и счастливой в день вашей свадьбы.

Pink wedding dress

One of the original and romantic decisions of the bride can be a pink wedding dress. Fashion House OKSANA MUKHA includes in its collections elegant models of this delicate palette in a wide variety of styles, finishes, and decor. Rich laces and draperies, sparkling crystals, elegant pearls - all this is selected with exceptional taste. Skillfully decorated products with exclusive patterns are chosen by girls of different ages and complexions. Wedding dresses in soft pink color emphasize femininity, sophistication of the bride, her good taste.

Luxurious outfits in a delicate palette

The OKSANA MUKHA brand is known for its unique and at the same time universal models for the most important ceremony in life. In the catalog of the fashion house, every girl will find an outfit for herself - regardless of taste, age, build, wealth. And it will often be a choice in favor of a gently pink wedding dress. It can be just a decor in light peach tones or the whole product in a discreet elegant range. The styles and decorations are diverse:

  • The most sought-after A-silhouette - with a lush layered skirt. It can be performed with a train or without it of different lengths, splendor, decoration. Royal dresses are decorated with lace, embroidery, handmade flowers throughout the hem.
  • The corset will also be different. It can be a Sarafan top, a strapless top or with thin straps, with low or no neckline, with the American armhole, lowered drapes, loose or tight, long or short sleeves made of tulle, lace and decorated net.
  • The ornaments selected by the author inspire: The flowers in this peach palette look luxurious. Classic patterns look exquisite - with large decorated rosettes that symmetrically adorn the hem of the skirts.

The combination of decor and main fabric looks different. The fashion house OKSANA MUKHA sews products from high-quality materials - flowing silk, shiny satin, airy organza or chiffon, rich lace. Wedding dresses with pink tones made from such fabrics look flawless, and the color nuances create a particularly feminine and sophisticated image of the young bride. This color is harmonious at spring and summer ceremonies, it organically fits to themed events and celebrations on the coast.

Ordering OKSANA MUKHA products

You can view the catalog both on the official website and in any brand showroom. You can try on outfits or order your favorite models from other collections in one of the fashion houses around the world. Here you will find the addresses of the salons and a whole range of styles and new collections. Here you can buy pink wedding dress in a variety of sizes and designs - this extraordinary model that will make you the most beautiful and happiest on your wedding day.