Свадебное платье с баской

Свадебное платье с баской бренда OKSANA MUKHA – романтичный наряд для самого важного в вашей жизни дня. Отдельная деталь с легкими воланами, подчеркивает тонкую талию, делает силуэт более женственным и изящным. Баска органично сочетается с любыми приталенными фасонами. Она делает более элегантным довольно вычурные кружевные платья, более утонченным и совершенным образ невесты.

Деталь одежды, ставшая актуальной благодаря кутюрье с баскскими корнями Кристобалю Баленсиага, нашла свое применение и в свадебной моде. Удачно ее использует и автор бренда OKSANA MUKHA. Свадебные платья с баской органично сочетают в себе разные ткани, декор, кружевные вставки, чехлы и элементы разнообразных фасонов, позволяя подобрать для девушки с любой комплекцией идеальный наряд для торжественной церемонии, выездного мероприятия и неформального празднования столь романтичного события.

⭐ В салонах представлены свадебные платья только классического белого цвета?

Конечно нет! В каталоге свадебных платьев "OKSANA MUKHA", кроме белого, можно найти свадебные платья розового, цвета капучино, кремового, пудрового и других оттенков.

⭐ Как купить свадебное платье онлайн?

Выбираете модель свадебного платья, которое понравилось, указываете размер. Если сомневаетесь с выбором размера, всегда можно проконсультироваться с менеджерами салона. Или забронировать платье и прийти в ближайший салон на примерку.

⭐ Какие силуэты свадебных платьев самые популярные в этом сезоне?

В последней коллекции "OKSANA MUKHA" представлены платья на любой вкус. Пышные, А-силуэт, рыбка, приталенные, прямые - широкий выбор, чтобы удовлетворить самых привередливіх невест.

Peplum Wedding Dress

OKSANA MUKHA wedding dress with basque is a romantic outfit for the most important day of your life. A separate detail with light frills that emphasizes a thin waist makes the silhouette more feminine and graceful. The basque dress is organically combined with every tailored style. She makes a more elegant, more elaborate lace dresses, a more refined and perfect picture of the bride.

The garment, which has become relevant thanks to a couturier with Basque roots Cristobal Balenciaga, has found its use in wedding fashion. The author of the OKSANA MUKHA brand also successfully uses it. Basque wedding dresses organically combine different fabrics, decorations, lace inserts, covers, and elements of different styles, so you can choose the perfect outfit for women with every complexion for the ceremony, the starting event, an informal celebration of such a romantic event.

⭐ Are only classic white wedding dresses presented in salons?

Of course not, In the catalog of wedding dresses "OKSANA MUKHA", in addition to white, you can find wedding dresses in pink, cappuccino, cream, powder, beige and other shades.

⭐ How to buy a wedding dress online?

Choose a model of wedding dress that you like, specify the color and size. If in doubt about the choice of size, you can always consult with salon managers. Or book a dress and come to the nearest salon for fitting.

⭐ What silhouettes of wedding dresses are the most popular this season?

The latest collection "OKSANA MUKHA" presents dresses for every taste. Lush, A-line silhouette, fish, fitted, straight - a wide choice to satisfy the most demanding brides.