Доставка и оплата

Оплата

1. Цены, указанные на Сайте, всегда актуальны и действительны. 

1.2. Цены не включают стоимость доставки. Цены также не включают налоги на импорт или другие налоги и / или пошлины, применимые в стране Покупателя; любые такие налоги и пошлины оплачивает исключительно Покупатель. Это может задержать время доставки, так как Покупатель обязан оплатить все применимые (таможенные и другие) сборы местным властям при доставке и хранении Товара на таможне.

1.3. Чтобы помочь Продавцу приблизительно определить цены в местной валюте Покупателя, на веб-сайте есть функция конвертера валют. Продавец указывает, что эта функция действует только для демонстрации и что цены рассчитываются с использованием регулярно обновляемых обменных курсов. 

1.4. Окончательная оплата заказа будет произведена в евро, фунтах стерлингов или долларах США. Таким образом, окончательная сумма кредитной карты и списанные суммы могут варьироваться в зависимости от колебаний валютных курсов и банковских комиссий. Мы рекомендуем вам связаться с вашим банком, чтобы получить точную конвертацию цен и любые банковские комиссии, связанные с транзакциями.

1.5.Цена Товара на момент оформления заказа является обязательной. Цена не изменится в дальнейшем, какие бы колебания курса ни происходили. Возврат также будет установлен по цене, которую Покупатель заплатил в евро, фунтах стерлингов или долларах США, а не по цене в применимой валюте на дату возврата.

1.6. Специальные акционные цены действительны либо до исчерпания запасов (с отображением информации о количестве товаров, предлагаемых по специальной цене), либо в течение ограниченного периода времени.

1.7. Продавец оставляет за собой право объявить договор купли-продажи недействительным в случае неправомерного использования недействительных или неверных персональных данных, неправильного использования или недействительной платежной карты или в других подобных случаях, также при вмешательстве административных или судебных органов. В случае возникновения таких обстоятельств Продавец сообщит Покупателю об этом по адресу электронной почты или по номеру телефона, указанному в заказе.

1.8. Продавец принимает следующие способы оплаты:

  1. банковский перевод;
  2. оплата картой онлайн (Visa, Mastercard);
  3. PayPal; LiqPay; Fondy

1.9. Договор купли-продажи не будет заключен до полной оплаты Закупочной цены. 

1.10. Договор купли-продажи, заключенный между Продавцом и Покупателем, и соответствующие счета не являются общедоступными.

2. Доставка

2.1. Доставка товаров, приобретенных в Интернет-магазине, осуществляется до складов транспортных компаний, где и производится выдача заказов.

2.2. После отправки Заказа Покупателю на электронную почту приходит трек-номер груза с указанием транспортной компании и рекомендацией, как получить Товар.

2.3. Обязанность Продавца по доставке Товара выполнена, и риск потери переходит к Покупателю, когда Продавец доставляет Товар в транспортную компанию.

2.4. Доставка Товара выполняется транспортными компаниями на протяжении от 7 до 21 дня в зависимости от региона.

2.5. Продавец не несет ответственности за несвоевременную доставку заказанного Товара, за любое повреждение Товара во время транспортировки или за любые задержки из-за таможенного оформления. Также обращаем внимание, что праздничные дни в месте доставки могут вызвать задержку доставки Товара. Поэтому Покупатель должен заказывать Товары с нашего веб-сайта с достаточным временем выполнения заказа, чтобы предотвратить любые потери или разочарования, связанные со сроком доставки.

2.6. После получения заказанного Товара от транспортной компании Покупатель должен провести надлежащую и тщательную проверку доставки (а именно: количество упаковок, неповрежденную герметизирующую ленту и неповрежденную упаковку). О неполных или поврежденных поставках следует немедленно сообщать Продавцу и транспортной компании, а отчет должен быть незамедлительно отправлен в транспортную компанию и Продавцу по факсу, электронной почте или почте без неоправданной задержки. Любые последующие претензии в отношении неполной доставки или поврежденной упаковки не принимаются.

Delivery and payment

Payment

1.1. The prices indicated on the Website are always up to date and valid.

1.2. Prices do not include shipping costs. Prices also do not include any import taxes or other taxes and / or duties applicable in the Buyer's country; any such taxes and duties shall be borne solely by the Purchaser. This may delay delivery time, as the Buyer is obliged to pay all applicable (customs and other) fees to local authorities upon delivery and storage of the Goods at customs.

1.3. To help Seller estimate prices in Buyer's local currency, the website has a currency converter function. Seller indicates that this feature is for demonstration purposes only and that prices are calculated using regularly updated exchange rates.

1.4. The final payment for the order will be made in Euros, Pounds of Sterling or US Dollars. Therefore, the final credit card amount and charges may vary due to fluctuations in currency rates and bank charges. We recommend you to contact your bank for accurate price conversions and any bank fees associated with transactions.

1.5. The price of the Goods at the time of ordering is obligatory. The price will not change in the future, no matter what rate fluctuations occur. Refunds will also be set at the price that Buyer paid in Euros, Pounds Sterling or US Dollars, and not at the price in the applicable currency at the date of return.

1.6. Special promotional prices are valid either until stocks are depleted (with information about the number of products offered at a special price), or for a limited period of time.

1.7. The seller reserves the right to declare the sales contract invalid in case of misuse of invalid or incorrect personal data, misuse or invalid payment card or in other similar cases, also with the intervention of administrative or judicial authorities. In the event of such circumstances, the Seller will inform the Buyer about this by e-mail or phone number specified in the order.

1.8. The seller accepts the following payment methods:

  1. bank transfer;

5.payment by card online (Visa, Mastercard);

  1. PayPal; LiqPay; Fondy

1.9. The Purchase Agreement will not be concluded until the full payment of the Purchase Price.

1.10. The sales contract concluded between the Seller and the Buyer and the corresponding invoices are not publicly available.

Delivery

2.1. Delivery of goods purchased in the online store is carried out to the warehouses of transport companies, where orders are issued. After that the courier delivers good to the buyer in accordance of the address indicated by the buyer.

2.2. After sending the Order, the Buyer receives a track number by e-mail with an indication of the transport company and a recommendation on how to receive the Goods.

2.3. The Seller's obligation to deliver the Goods is fulfilled and the risk of loss passes to the Buyer when the Seller delivers the Goods to the shipping company.

2.4. Delivery of the Goods is carried out by transport companies from 7 to 21 days, depending on the region.

2.5. The Seller is not responsible for late delivery of the ordered Goods, for any damage to the Goods during transportation or for any delays due to customs clearance. We also draw your attention to the fact that holidays at the place of delivery may delay the delivery of the Goods. Therefore, the Buyer must order Products from our website with a sufficient lead time to prevent any loss or disappointment related to delivery time.

2.6. Upon receipt of the ordered Goods from the transport company, the Buyer must carry out a proper and thorough delivery check (number of packages, undamaged sealing tape and undamaged packaging). Incomplete or damaged deliveries must be immediately reported to the Seller and the shipping company and a report must be promptly sent to the shipping company and the Seller by fax, e-mail or e-mail without undue delay. Any subsequent claims for incomplete delivery or damaged packaging will not be accepted.